РосДорБанк и «Мегаполис» продолжат сотрудничество в рамках реализации проектов регионального дорожного строительства

656
2 минуты
РосДорБанк 26 мая 2021 13:16

Транспортная инфраструктура в России на протяжении 15 лет динамично развивается. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, кассовое исполнение бюджета на дорожное строительство в России в 2020 году выросло с 95% до 99,1% и составило более 880 млрд рублей. Важную роль в реализации федеральных и региональных проектов по дорожному строительству играет государственно-частное партнерство (ГЧП).

К финансированию проявляют интерес и российские коммерческие банки, в особенности отраслевые, благодаря накопленному опыту в финансировании соответствующих проектов. Примером такого партнерства является сотрудничество компании «Мегаполис», занимающейся строительством и содержанием дорог, с коммерческим корпоративным банком ПАО «РосДорБанк». Реализация работ, в том числе в рамках национальных проектов, происходит как при государственной поддержке, так и благодаря коммерческому финансированию.

«Одним из приоритетных направлений Стратегии развития Банка является участие в масштабных проектах страны, в том числе развитие транспортной инфраструктуры, сопровождение важнейших государственных контрактов, активное участие в перевооружении основных фондов предприятий отрасли», - прокомментировал Глеб Гурин, Председатель Правления ПАО «РосДорБанк».

В 2021 году компании продолжат партнерство, в том числе в рамках реализации национальных проектов «Безопасные и качественные автодороги» и «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.   

«Совместно с банком мы находим эффективные решения, которые помогают реализовать сложные инфраструктурные проекты. В такой связке мы работаем уже более 5 лет, что позволяет нам выполнять все обязательства в срок, иметь надежную финансовую поддержку и в целом чувствовать себя уверенно», - комментирует Никита Бусел, директор ООО «Мегаполис».

Знаковые проекты компании «Мегаполис», реализованные при поддержке ПАО «РосДорБанк» в 2020 году:

l      Введен в эксплуатацию третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), который соединил магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) и М-7 (Москва – Уфа). ЦКАД станет важнейшей транспортной артерией Москвы и позволит снизить нагрузку на областные дорожные сети.

l      Реализован 5-й этап строительства трассы «Таврида» - стратегически важной для полуострова Крым автомобильной дороги в обход Симферополя. Как результат, проект помог разграничить транспортные потоки в городе, значительно сократить время в пути, а также повысить безопасность и комфортабельность трассы.

l      Строительство четвертого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4) соединило трассы федерального значения М-4 («Дон») и М-7 для транзитного проезда автомобилистов, что позволит значительно разгрузить радиальные трассы и МКАД.

l      Строительство подходов к Керченскому мосту обеспечило бесперебойное движение от Новороссийска к Керчи в период отпусков (пиковая нагрузка) и позволило более быстро, безопасно и с комфортом добираться до моря.

Напомним, что в конце апреля глава государства в своем обращении к Федеральному собранию предложил предоставлять регионам инфраструктурные бюджетные кредиты по ставке не более 3% на 15 лет. Получить такой заём регионы смогут под конкретные проекты, которые пройдут экспертизу на федеральном уровне.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также