«Росгосстрах» расширяет масштабы электронного взаимодействия с автомобилистами по каско

372
2 минуты
Росгосстрах 23 декабря 2021 10:37

Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью удаленно подать документы о страховом случае
и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2021 году
воспользовались уже более 6 тысяч автомобилистов. Сегодня эта удобная и актуальная в
условиях пандемии процедура, не предусматривающая промежуточного визита на осмотр к
страховщику, доступна всем клиентам компании с полисами каско — причем, как физическим, так и
юридическим лицам. Только в случае хищения транспортного средства «Росгосстрах» просит
клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной суммой ущерба и особенностями
урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие происходит
дистанционно, и клиент получает направление на станцию техобслуживания для ремонта машины.
«Наш проект, направленный на ускорение процедуры урегулирования убытков по добровольному
автострахованию, уверено набирает популярность у клиентов. В первые месяцы его реализации
удаленное урегулирование выбирал лишь 1% клиентов по каско, обращавшихся после страховых
случаев, сейчас этот показатель составляет 18%, а в период массовой самоизоляции он доходил
до 25%, — рассказывает руководитель Блока «Урегулирование убытков» Илья Крайнов. — Мы
стараемся предоставить максимально удобный сервис — например, если клиент забудет или не
сможет сфотографировать VIN-номер машины, мы при направлении в ремонт не будем его
запрашивать, а получим данные от СТОА. Наша цель максимально ускорить процесс
урегулирования, принять заявление и провести осмотр в удобной для клиента форме».
Процесс подачи документов в электронном виде в «Росгосстрахе» полностью понятен для
страхователей, что подтверждается отсутствием ошибок у тех, кто через него уже прошел. При
обращении клиента в Единый контакт-центр компании ему направляют ссылку, по которой
открывается страница с удобным интерфейсом для фотографирования документов и повреждений
автомобиля. Программа подсказывает, что именно и как нужно сфотографировать смартфоном
перед отправкой в страховую компанию.
«Опыт удаленного урегулирования по каско мы считаем успешным как по срокам урегулирования,
так и по качеству клиентского сервиса, и потому намерены в дальнейшем последовательно
увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи, —
говорит член Правления «Росгосстраха» Елена Белоусенко. — Сегодня наша компания
обеспечивает полный цикл электронного дистанционного взаимодействия с клиентами, которые в
условиях пандемии стремятся минимизировать контакты с внешним миром и активно используют
для получения различных услуг телекоммуникационные технологии. Чтобы удовлетворить эти
актуальные запросы мы запустили на сайте www.RGS.ru продажи е-каско. Автомобилисты могут
самостоятельно произвести калькуляцию стоимости страховки, предстраховой осмотр своей машины и оплатить полис по присланной ссылке». ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также