Segezha Group отмечена за лучшую кампанию 2022 года по выстраиванию корпоративного бренда

412
2 минуты
Segezha Group 13 декабря 2022 15:39

Segezha Group (MOEX: SGZH, входит в АФК «Система») по итогам исследования «Лучшие коммуникационные компании 2022 года» вошла в топ три самых ярких и заметных брендов. Исследование проводило консалтингово-аналитическое агентство Prognosis на основе опроса 230 представителей коммуникационной индустрии, отраслевых ассоциаций.

Призовой дипломом «За лучшую кампанию 2022 года по выстраиванию корпоративного бренда» был вручен Segezha Group на церемонии награждения 9 декабря 2022 года в Москве в ходе мероприятия AfterPartyBW & Best Cases 2022 г.  Наиболее яркие события и проекты наряду с Segezha Group были представлены брендами «Вкусно и точка», аэропорт «Шереметьево», сервис «Объясняем.РФ».

Лидеры были выявлены в результате исследования результатов онлайн-опроса профессионалов коммуникационной отрасли о наиболее запомнившихся событиях и профессиональных трендах - «Самые яркие события рынка коммуникаций 2022 года». Одной из ключевых тем исследования стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях, антикризис и личные стратегии. В работе компаний учитывались мероприятия, рекламные компании, работа в соцмедиа и СМИ, медиа-проекты, экология и ряд других аспектов.

Управляющий партнер Prognosis Олег Муковозов отметил, что в поле зрения жюри были: события, которые касались мероприятий, кампаний, связанных с ребрендингом (создание новых брендов и русификация старых), способность к адаптации бренда в условиях СВО, когда новостная повестка стала определять контент, а горизонт планирования закрылся.  В актуальном тренде был вопрос отечественного производства и его будущего.

Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева отметила: «Segezha Group системно выстраивает корпоративный бренд, опираясь на ценности компании и бизнес-стратегию. 2022 год внес значительные коррективы в реализацию планов и изменил вектор в коммуникациях. Это был вызов для всей компании и топ-менеджмента. Мы благодарны аналитикам, лидерам мнений, экспертам, кто участвовал в исследовании и высоко оценил работу над репутационным капиталом Segezha Group».

В рамках деловой программы AfterPartyBW & Best Cases 2022 г. прошли четыре дискуссии, посвященные важным вопросам коммуникационной индустрии, в частности, как ситуация в мире изменила подход к коммуникационной стратегии компаний, и кейс-сессия, где эксперты по коммуникациям поделились личными технологиями и решениями, принятыми в 2022 году. Кермен Манджиева поделилась опытом в продвижении нового продукта – CLT-панелей и коммуникационной стратегией по популяризации многоэтажного строительства из CLT.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также