Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз

1130
2 минуты
Wildberries 04 августа 2020 15:00

Wildberries уменьшил комиссию для поставщиков в 2-3 раза в нескольких товарных группах площадки. Наиболее значительно – в 3 раза с 15 до 5% - комиссия была снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% – в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% – в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% – в «ювелирных украшениях».

«В 2020 году Wildberries впервые осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения. Взаимовыгодное сотрудничество – наш ключевой принцип, мы стремимся снизить издержки наших партнеров и свои собственные, поэтому повышаем эффективность бизнес-процессов, осуществляем их автоматизацию, максимально упрощаем процесс электронной торговли на Wildberries. Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре - до 15%. За это время поставщики Wildberries расширили свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза с 15 до 46 тыс. на онлайн-площадке.

О Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., в 1 полугодии 2020 г. - на 110% до 178,7 млрд руб.
По данным на май, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется 780 тысяч заказов. Компания насчитывает свыше 10,5 тыс. точек выдачи заказов: 7500 собственных пунктов выдачи (ПВЗ) и 3 000 партнерских постаматов.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 4,5 млн SKU товаров от 50 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета» по итогам 2019 года. Четвертый год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.