X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

601
3 минуты
X5 Group 22 июля 2022 14:56 – X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, 
обновила программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» под новым 
названием «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в 
магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. 
«Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, 
создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов 
Х5. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под 
новым названием «Х5 Клуб» - фундаментальное решение для реализации этой стратегии, 
которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы 
планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы – онлайн-гипермаркет 
Vprok.ru Перекрёсток, «Много Лосося», Food.ru, подписка и другие, чтобы сформировать 
лучшие условия для всех наших клиентов. Помимо этого, в наших планах расширять набор 
сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что 
позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. «Х5 Клуб» - это новый шаг в 
реализации миссии Х5 — улучшать качество жизни людей, предлагая доступные 
и полезные продукты, вкусную еду, помогая в ежедневных заботах. Основой для 
обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской 
разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов 
клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. 
Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части 
защиты данных» - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь 
Шехтерман. 
На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, 
а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне 
зависимости от сети. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: 
активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. 
Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных 
приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», 
«Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может 
начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах 
«Пятёрочка» на кассах самообслуживания (КСО) покупателям доступно списание баллов 
только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет 
запущено в ближайшее время.
Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать 
любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные 
предложения и многое другое.
В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за 
покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок 
действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, 
когда происходил переход на новый процессинг. Сегодня на новую платформу уже 
переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток». 
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также