X5 Group 22 июля 2022 14:56
– X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России,
обновила программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» под новым
названием «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в
магазинах любой из двух торговых сетей по всей России.
«Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути,
создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов
Х5. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под
новым названием «Х5 Клуб» - фундаментальное решение для реализации этой стратегии,
которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы
планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы – онлайн-гипермаркет
Vprok.ru Перекрёсток, «Много Лосося», Food.ru, подписка и другие, чтобы сформировать
лучшие условия для всех наших клиентов. Помимо этого, в наших планах расширять набор
сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что
позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. «Х5 Клуб» - это новый шаг в
реализации миссии Х5 — улучшать качество жизни людей, предлагая доступные
и полезные продукты, вкусную еду, помогая в ежедневных заботах. Основой для
обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской
разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов
клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части
защиты данных» - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь
Шехтерман.
На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека,
а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне
зависимости от сети. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы:
активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.
Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных
приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки»,
«Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может
начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах
«Пятёрочка» на кассах самообслуживания (КСО) покупателям доступно списание баллов
только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет
запущено в ближайшее время.
Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать
любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные
предложения и многое другое.
В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за
покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок
действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период,
когда происходил переход на новый процессинг. Сегодня на новую платформу уже
переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.